Ресепшен

РСПН.01 Д-2500, Ш-1450, В-1150
РСПН.02 Д-3150, Ш-1450, В-1350

РСПН.03 Д-2200, Ш-1500, В-1200
РСПН.04 Д-2800, Ш-1500, В-1200

РСПН.05 Д-1000/1250, Ш-500, В-1200
РСПН.06 Д-1200/2400, Ш-1200, В-1200

Первое впечатление о компании начинается с ресепшн. Именно здесь располагается администратор, находится информация об услугах или товарах. От удобства данной конструкции как для покупателя, так и администратора или продавца во многом зависит качество и результативность их сотрудничества.

Важными критериями ресепшн в торговом зале следует считать:

  • оптимальная высота. Данный показатель обеспечивает удобство и возможность максимально эффективно вести диалог, получать необходимую информацию;
  • оформление и дизайн. Использование цветов, характерных для данного бренда или являющихся ведущими для компании, позволяет сразу определить стиль и принадлежность торговой марки;
  • эргономика также является важным составляющим моментом для ресепшн. Именно данный показатель определяет удобство, продуманность конструкции, возможность администратору торгового зала наиболее результативно работать.

Существуют как типовые варианты ресепшн, так и созданные по индивидуальным проектам. Дизайнерские решения позволят учесть особенности помещения, возможности для продавца или администратора, придают торговому залу особую привлекательность.

Заказ индивидуального проекта ресепшн и грамотных специалистов гарантирует получение ожидаемого результата: с такой стойкой-ресепшн ваша торговая точка приобретет необходимую индивидуальность, позволят сделать процесс торговли или оказания услуг запоминающимся для покупателей.

Изготавливаться ресепшн могут из различных материалов. Современные варианты МДФ, ЛДСП, металл, стекло и сочетание перечисленных материалов позволяют создавать интересные и удобные стойки. Размеры, внешнее оформление, конфигурация стойки могут быть различны. Перечисленные характеристики определяют и конечную стоимость готового изделия.

А использование декоративных материалов, современных неординарных решений в дизайне увеличивают внешнюю привлекательность ресепшн, создавая определенный стиль помещения и придавая контакту администратора и посетителя незабываемость и увеличивая возможность долгосрочного эффективного сотрудничества.

К сожалению ни чего найдено не было.

Кажется, мы можем’t найти то, что вы’re хотите увидеть. Возможно, поиск может помочь.